Часто задаваемые вопросы

Процесс оформления заказа
Почему я должен(-на) указывать свой номер телефона? Учитывая габариты наших детских площадок, мы доставляем их не по почте, а перевозим на экспедиторах с подъемной площадкой. Экспедиторская компания свяжется с Вами по телефону для уточнения желаемого времени доставки. Именно так мы убедимся, что а) Вы находитесь дома и готовы принять заказ, а также б) что Ваш заказ прибудет вовремя.

Могу ли я сделать заказ по телефону?
Вы можете оформить заказ только через онлайн-магазин на нашем сайте.

Может ли адрес для выставления счета отличаться от адреса доставки?
Конечно, адреса могут отличаться: Вы можете указать другой адрес доставки при оформлении заказа с помощью одного клика.

Почему цены на одни и те же товары отличаются в онлайн-магазинах разных стран?
Вы можете удивится, почему цены на сайтах разных стран отличаются. Это зависит от особенностей подсчета стоимости доставки в каждой конкретной стране.
Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать эти различия, но полностью убрать их невозможно. Цены, указанные в онлайн-магазине, актуальны для выбранной страны.

Могу ли я сделать заказ со своего смартфона?
Конечно: Вы легко можете осуществлять покупки в нашем онлайн-магазине и оформлять заказы со своего телефона.

Получу ли я подтверждение своего заказа?
Мы бы не хотели, чтобы Вы долго ждали связи с нами после осуществления онлайн-покупки. Поэтому мы сразу же отправим Вам на электронную почту письмо-подтверждение заказа с дальнейшими инструкциями. Если по каким-либо причинам Вы не получили письмо-подтверждение, позвоните в службу поддержки клиентов по номеру:. Оставьте сообщение "перезвоните мне" и наши менеджеры с радостью перезвонят и помогут Вам!

Изменение заказа
Могу ли я изменить заказ?
Пока товар находится в «корзине» и процесс оформления заказа не завершен, Вы можете легко изменить свой выбор и подкорректировать детали заказа. Если заказ уже оформлен, последующие изменения невозможны.